026-2

 

 

Вскоре к моему занятию подключился и охранник, решив помочь мне, и тоже начал опрашивать людей, кто куда едет. А ведь я его даже не просил об этом, что интересно.

В 16:00 мне таки улыбнулась удача!

По наводке охранника я вышел из магазинчика (про бомбу в оставленной сумке он уже ничего мне не говорил) и пошел на заправку, где стояли два человека. А именно — молодой пацан, заправляющий свою газель, и мужик в возрасте, заправлявший свою большую фуру.

Я их обоих попросил подбросить меня до Кургана, но парень на газели сказал, что у него нет места, а мужик ответил, что не может, потому что едет на стоянку.

Блин, снова облом…

Слегка расстроенный, ухожу обратно в помещение.

Уселся на диванчик и продолжаю сидеть и ждать. Проходит буквально несколько минут, и ко мне за столик подсаживается тот самый водитель фуры, 53-х летний (как выяснилось из разговора) мужчина, и спрашивает:

— «Так куда тебе там нужно, или ты наоборот — убегаешь от чего-то?»

 

Я коротко объяснил ему, что и как, что на самом деле мне нужно в Новосибирск, а еду я из Магнитогорска. Мужик тем временем угощает меня чаем в одноразовом бумажном стаканчике, который покупает в этом же кафе.

Мы еще немного поговорили, а когда чай заварился, чуть остыл и я выпил половину стакана, он сказал:

— «Как допьешь – подходи на стоянку, за заправкой, подвезу тебя до Кургана».

 

Зашибись! Удача снова на моей стороне.

 

* * *

 

В 16:21 я уже сидел в большущей кабине МАЗ-а. По дороге мы с мужиком разговаривали о разных вещах. По привычке, я начал с водителем разговаривать на «ТЫ», но ему это не понравилось, о чем он дал знать практически сразу же.

Мол, и возраст у нас разный, и не друзья мы совсем. Агрессии или злости в его словах не было, но вот нотки недовольства явно распознавались, поэтому к нему я стал обращаться на вы. Чужая машина – чужие правила, все справедливо.

 

* * *

 

В 18:00, на закате, когда мы проезжали очередной отрезок пути — я увидел одну необычную вещь. На обочине трассы остановилась фура, а ее водитель стоял рядом, на коленях, кланялся и касался лбом до самой земли. Мой водитель пояснил, что это Мусульманин молится, у них с этим серьезно.

Прошло еще несколько минут, и перед нашей машиной пролетел дятел.

 

* * *

 

В 19:30 мы подъехали к Кургану.

Машина остановилась.

Водитель достал переносную печку, чайник, и вскипятил прямо в кабине воду и угостил меня кофе. Пока я пил кофе – он порылся в кабине и дал мне в дорогу немного сала, какой-то растворимый напиток в пакетике, ну и кепку, т.к. у меня нечего было одеть на голову.

Еще спросил, есть ли у меня стакан, ложка, спички или зажигалка, но я от всего отказался, т.к. это у меня имелось в наличии.

И снова – я ничего себе не просил. Только подбросить до нужного места.

В общем, все очень душевно получилось.

 

* * *

 

В 19:44 мы распрощались, и я пошел в кафе, рядом со стоянкой, возле которой меня и высадили, по моей просьбе. Зашел внутрь и все так же попросил погреться. Нужно ли говорить, что мне ответили?..

Внутри было три человека – молчаливый, на этот раз совсем молодой охранник, и две молоденькие продавщицы, которые о чем-то щебетали за прилавком. Одна из них была очень даже ничего внешне.

Я сел на высокий стул, как в каком-нибудь баре, снова возле окна, и первым делом достал ежедневник с ручкой, после чего начал записывать все, что произошло за сегодняшний день.

 

* * *

 

Сейчас 20:24, я сижу в этом кафе-магазине и смотрю в окно прямо напротив меня.

А за ним, за этим окном, в ночной темноте на стоянку время от времени подъезжают заправиться легковушки, легкие грузовые машины и, изредка – большие и длинные фуры. Рядом со мной, почти под ухом – монотонно гудит холодильник с мороженым. Девчонки-продавщицы сейчас ушли в соседнюю комнатку, ужинать. Я бы тоже перекусил с большим удовольствием, да нечем...

 

* * *

 

Дело осталось за малым – проехать 600 километров через Курган до Омска, а там – оставшиеся примерно 700-800 километров, и я буду уже в Новосибирске. Сейчас вторник, вечер, а в конечном пункте назначения я планирую оказаться максимум в субботу, воскресенье.

Ну а в самом Новосибирске уже – планирую продолжать серьезно заниматься консалтингом и начать уже наконец зарабатывать хорошие деньги.

Сейчас вдруг вспомнил про Алису и подумал, что она – одна из самых офигенных людей в моей жизни, хоть и со странностями =) Но – она КАЖДЫЙ день, пока я был в Магнитогорске – писала и звонила, спрашивала, как мои дела, что было довольно неожиданно, но приятно.

Да и поговорить с ней всегда есть о чем – общих мыслей очень много. В общем – я в этом человеке не разочаровался, и очень рад, что мы познакомились и пообщались вживую.

Мои писульки и поток мыслей прервал подошедший охранник:

— «Молодой человек, можно поинтересоваться, а что вы пишете?»

— «А, это… У меня просто блог в интернете есть. Я по ходу записываю на бумаге все события, а потом переношу в интернет».

 

Далее спросил я:

— «А часто у вас здесь фуры останавливаются?»

— «Да, часто».

— «О, хорошо, просто мне сейчас нужно поймать попутку и доехать до Новосибирска, через Омск…»

 

И я, отвернувшись к окну, продолжил писать дальше. Но, видимо у охранника разыгрался интерес к моей персоне, и, немного побродив по магазину, он снова ко мне подошел:

— «А можно еще вопрос? Это вы так путешествуете, или просто пытаетесь доехать туда, куда нужно?»

 

Я ответил развернуто:

— «Ну, если вкратце… Я сначала жил в Новосибирске, потом переехал в Нижний Новгород и пожил 2 месяца там. Потом, поехал автостопом в Москву. Там – жил и работал 4 месяца. Потом уехал на поезде в Магнитогорск, к подруге, именно подруге, а не девушке; там я побыл неделю и, можно сказать – неудачно начал бизнес и просрал все деньги. Поэтому решил поехать автостопом из Магнитогорска в Новосибирск. Я бы, конечно, поехал на поезде, если бы были деньги. Вот так, теперь планирую временно пожить в Новосибирске, а там посмотрим…»

— «Дааа, нужно иметь большую силу воли, чтобы вот так ездить, да и время сейчас позднее, плюс не сезон – осень».

На это я лишь молча развел руками и добавил:

— «Да, осень, холодно на улице, с этим не поспоришь. Поэтому я и пришел сюда, в тепло. До этого я сидел в таких же кафешках, на автостоянках. А по поводу времени – люди в разное время, бывает, ездят, и ночью в том числе. Да и люди мне постоянно нормальные попадались».

 

Далее – я продолжил писать, а охранник снова спросил, на чем я сюда добрался, на что я ответил – на попутке, на фуре. Ну а после этого – я сидел и куковал всю ночь, время от времени опрашивая водителей, которые заходили внутрь заплатить за бензин, на предмет того, кто в какую сторону едет.

 

* * *

 

В 00:07 я сидел в полусонном состоянии...

На заправку подъехал большой внедорожник, Infinity. Водила – молодой пацан, который едет, внимание – в Новосибирск!

Я попросил подбросить меня, на что он ответил, что с радостью бы, но сейчас он на ночлег останавливается у друзей в Кургане, поэтому меня взять не может.

Фак!

Мысли закрутились в голове, сон моментально сняло из-за упущенной возможности! Такой облом! Ночь мне все испортила. А может быть стоило подождать утра и попросить его подобрать меня утром? Но, в любом случае уже поздно…

 

* * *

 

В 04:30 мне, наконец-то, улыбнулась удача, и меня все-таки взял к себе парень на девятке (ВАЗ 2109), и мы поехали в место, где пересекаются две дороги – на Тюмень и в Омск. На улице была ночь, в самой машине было так же темно, как и снаружи, играла музыка.

Все эти факторы повлияли на меня, и через полчаса я отрубился…

 

* * *

 

В 07:21 меня высадили возле новой заправки.

На улице уже светало, было холодно.

Я сразу же пошел в сторону заправки с мыслями – вот сейчас сяду там, внутри, в магазинчике, и буду ждать следующую попутку. Проверенная схема.

Ага, хуй там правда!

На этой заправке не было ни магазинов, ни кафе, вообще ничего!

Все, что мне оставалось делать – так это ошиваться вокруг и опрашивать подъезжающих заправиться водителей на предмет того, едут ли они в сторону Омска.

Опросив таким образом пять или шесть машин, перематерившись в мыслях — я взял сумку и пешком пошел по трассе, в обратном направлении. Почему в обратном — да потому что водила на девятке отвез меня после поворота немного не в ту сторону, в которую мне нужно...

 

* * *

 

Насколько сильно на улице сейчас холодно — можно судить по тому, что изо рта идет пар, а все вокруг покрыто слоем инея: трава, столбы, труп какого-то хорька, разбросанный вдоль трассы мусор… Через некоторое время я напялил на голову кепку, которую мне вчера дали. На безрыбье и рак – рыба.

Примерно до 08:50 утра я шел в обратную сторону. Прошел километров пять, потом решил – попробую остановить 20 машин, если ни одна из них не остановится – пойду дальше.

Первая проехала мимо, как и вторая. А вот уже на третьей мне повезло. В 08:55 я сел в нее, и в 09:12 меня высадили на большой стоянке дальнобойщиков. Вокруг было много разных магазинов, заправок, кафешек. Вдоль дороги стояли машины, по большей части – дальнобойщики.

Сначала я минут 40, в разных местах пытался поймать хоть что-нибудь, но – безрезультатно. В итоге замерз и пошел в близлежащую кафешку. Разрешения уже ни у кого не спрашивал. Сел за один из столиков, отогрелся и записал в ежедневнике новые подробности своих похождений.

Далее, спросил у одного завтракающего за соседним столиком мужика, не подвезет ли он меня до Омска. Но он лишь ответил, что не любит ездить с пассажирами, поэтому – подумает. В итоге – он доел свою еду, встал и молча вышел, забыв про меня.

 

* * *

 

Сейчас 10:24.

В голове мелькнула мысль – ЭЙ! Не тормози, теряешь драгоценное время, иди и пробуй дальше!

Ладно, как скажешь, внутренний голос.

Сначала нужно бы разобраться с сумкой, ибо бегать с ней снаружи туда-сюда не очень то хочется. Спросил у продавца, можно ли сумку оставить здесь, внутри, и получил в ответ – можно, но следить за ней никто не будет.

Ответ одновременно и хороший, и плохой. Окинув окружающее пространство взглядом, недолго думая, я придумал, куда ее пристроить – запихал в самый угол помещения, за холодильник, после чего вышел на улицу…

Для начала – обошел несколько стоявших рядом фур и просил подбросить меня, но везде получил отказ. Далее – пошел попытать счастья на трассе. Хоть был уже и день, и стояло солнце – все равно было чертовски холодно.

Итак, я решил отработать закон вероятности. Ему нас научили еще в Москве, когда я работал в активных продажах и ходил по квартирам, продавая всякую херь.

Закон этот гласит, что если ты работаешь хреново, то из 15 презентаций у тебя будет одна продажа; если работаешь нормально, то из 10 презентаций будет одна продажа; если работаешь хорошо – из 5 презентаций получишь одну продажу (продажа – это как минимум весь комплект из шести предметов за 7.000 рублей).

Итог один – даже если ты делаешь все совсем не круто – можно взять за задницу требуемый тебе результат тупо количеством попыток.

 

 

Так вот, я решил отстоять 20 машин, и, если ничего не поймаю – пойду погреюсь, затем вернусь и повторю все сначала.

В итоге, из 20 проехавших машин – ни одна не соизволила остановиться. Тогда я решил – к черту, отстою еще 100 машин...

И не прогадал!

Где-то между 30 и 40 машинами, на стоянку завернула огромная, длинная фура. Водитель – молодой парень. Ну, как молодой, лет 25-28.

 

* * *

 

11:08 дня на часах, и я уже сижу в теплой кабине с новым водителем. Едем вперед на 600 километров, как раз до Омска.

Ехали мы эти километры очень долго, весь день. Ведь грузовая машина двигается медленнее (особенно – загруженная под завязку).

В целом все было очень здорово – почти всю дорогу играла самая разная музыка. Некоторые песни мне особо понравились, и я записал слова из них в блокнотик, чтобы позже найти в интернете.

Мы с водителем хоть и редко, но время от времени о чем-нибудь разговаривали. Когда мы проехали большую часть пути (до Омска оставалось 199 километров), то почти одновременно увидели вдалеке, сбоку от дороги, на полянке… четырех двугорбых верблюдов!

Водила первым нарушил тишину:

— «Нихуя себе, верблюды чтоли?»

— «Даа, я тоже подумал, что странно. Зоопарк прям» – ответил я.

 

* * *

 

В 20:00, когда уже стемнело, мы проехали Омск (не заезжая в сам город), и свернули на трассу, ведущую в Новосибирск. До него оставалось проехать еще 680 километров. И снова меня одарила своей улыбкой девица по имени удача, водитель сказал:

— «Еще 2-3 часа еду, потом ложусь спать».

— «Ок, тогда, как будешь собираться спать – высадишь меня на заправке, возле какой-нибудь кафешки».

 

* * *

 

Ехали мы в итоге два с половиной часа, до 22:26, проехав за это время 160-180 километров. Моя цель приблизилась ко мне еще ближе.

Далее водила высадил меня, а сам поехал спать, на платную стоянку. Ну а я – направился в сторону заправки. Войдя в магазин рядом с ней, обнаружил, что это просто обычный магазин и ничего более, сидеть здесь негде.

Ну ладно, т.к. перед этим я съел 4 печеньки и допил последний лимонад, нужно было добыть воды. Значит, зайдем в туалет. Там – умылся, привел себя в порядок, почистил обувь и набрал половину бутылки из-под лимонада.

Больше не получилось, т.к. кран был дурацкий и не поворачивался. Потом я достал тот самый растворимый напиток, который мне дали не так давно, и засыпал в бутылку.

Далее – отправился в другую сторону, через дорогу, в столовую. Она работала круглосуточно, поэтому я попросил чуток погреться и уселся за один из столиков, у стены.

Внутри был молчаливый, сурового вида охранник, возле другой стены ужинали два мужика, а на кухне – бегали три тетки, постоянно о чем-то разговаривая между собой. На стене, слева от меня, на кронштейне висел небольшой телевизор.

 

* * *

 

Для начала я отогрелся, затем написал в ежедневнике несколько абзацев.

Сейчас – 23:51, нужно переждать ночь, проехать последние 500 километров – и я буду в Новосибирске. Впрочем, сейчас не 23:51, а уже – 00:51, другой день. Новый часовой пояс, мать его.

Далее, я повернул свой стул, чтобы было удобнее смотреть телевизор.

Там шел какой-то русский фильм. Один богатенький бизнесмен в костюме очень активно добивался расположения одной женщины, которая была из бедной семьи, насколько я понял. Она долго противилась этому, но он и не думал сдаваться, поэтому в оконцовке – дама все же сдалась под его напором.

 

* * *

 

Всю ночь я промежутками дремал, или смотрел телевизор.

В общем – ничего интересного.

 

* * *

 

В 09:44 утра — мне надоело сидеть без дела, и я пошел ловить новую, последнюю попутку. Почти сразу же, в 09:59 возле меня остановилась шестерка (ВАЗ 2106) с двумя совсем молодыми пацанами, и с ними я проехал около 100 километров. Всю дорогу громко играла музыка.

Плюс я понял, что на высоких скоростях ездить на русских машинах – опасно для жизни. Без шуток. Все внутри дико тряслось и бренчало…

Высадили меня на повороте в Татарск, именно туда парням и нужно было.

Сейчас – 10:25 утра, и я стою возле знака – 460 километров до Новосибирска.

 

* * *

 

Ждать мне пришлось не долго, с 13-ой попытки я сел в новую машину, фуру, в 10:37 утра.

На этот раз – водитель попался офигенный. Мужик оказался интересным и очень разговорчивым – общались мы с ним всю дорогу, вообще без перерыва, на самые разные темы.

Мужику этому, как выяснилось – 40 лет, в грузоперевозках он работает с 18 лет. За все это время он поменял много разных грузовых машин, а сейчас – ему принадлежит тот самый транспорт, в котором мы едем. Помимо этого у него есть хорошая легковушка, дом в Омске, семья и дети. В общем – мужик всего добился сам.

Правда, немного подпортил здоровье, с таким сидячим водительским образом жизни. На данный момент он думает продать фуру, за 1.200.000 рублей, завязать с перевозками и открыть у себя в городе шиномонтажку рядом с домом, потому что место там проходное. Ну а приносить она будет 50-100 тысяч рублей, каждый месяц.

Ну а когда разговор зашел о девушках, он высказал один в один ту мысль, к которой я сам пришел немного ранее:

 

 

Молодые девчонки – влюбчивые шо пипец, и их легко воспитать – немного перекроить в ту сторону, в которую нужно именно тебе. А также — передать ей свой жизненный опыт. Ведь если она с родителями жила постоянно, то ничего в жизни и не видела еще, в отличие от тебя.

 

 

Также он рассказывал про свой опыт с автостопщиками. Говорит, нормальные люди редко попадались, в основном – охреневшие и рассказывавшие сказки, чтобы выпросить денег и еды. Меня это удивило, т.к. сам я никогда ни денег, ни еды не просил. Ни у одного водителя.

Кстати, не помню, кто из водителей за весь этот автостоп мне рассказывал про монаха, который пешком шел 2 года, с Владивостока в Киев. Прям вот реально — шел пешком…

А вот с моим текущим водителем — запомнился еще такой момент.

Я достал свои немногочисленные печеньки из сумки и перекусил. А через некоторое время водитель тоже достал 3 завернутых бутерброда, которые ему жена с собой в дорогу приготовила. Один он дал мне, даже не спрашивая, хочу ли я, а второй взял сам.

Через минуту, когда мы их доели — он взял третий, последний бутерброд. Я думал, что он съест его сам, что было бы правильно. Однако он разломил последний бутер напополам, и половину протянул мне. Очень душевно получилось…

 

* * *

 

Вообще, с самого Магнитогорска и до текущего момента, проехав много сотен километров с разными водителями – я насмотрелся на виды за окном. Но больше всего меня поразила земля, тысячи километров земли вокруг, на которой никто не живет!

 

 

 

 

 

Где-то были поля, где-то леса, где-то озера и болота...

Встречались, конечно, и какие-то поселки и деревни, в которых жили люди, но по большей части – огромное количество ничейной земли, ее так много в России, что аж дух захватывает, увидеть все это собственными глазами…

Я еще, помню, сказал водителю – «Вот если бы сюда китайцев пустить, они бы тут разгулялись по полной...».

 

* * *

 

Ехали мы до 15:41, пока не пришлось остановиться.

Впереди – стояло с десяток машин, а совсем вдалеке – всю дорогу перегородили две врезавшиеся друг в друга легковые машины...

В общем, стояли мы минут 30-40, и за это время образовалась огромная, длинная пробка, конца которой не было видно.

Я подумал, что мой водила все равно поедет мимо Новосибирска, поэтому не буду терять время зря и воспользуюсь моментом. Я вылез из кабины и пошел в обратном направлении, подходя к каждой стоящей в пробке машине и стуча по стеклу, дабы выяснить, куда едет водитель.

В общем — искал себе транспорт напрямую в Новосибирск.

Кстати, весьма неудобно поначалу было делать это, но такой возможностью грех было не воспользоваться.

В итоге я нашел одного мужика, который едет в Новосибирск и договорился ехать с ним. Затем, сходил за своими вещами и попрощал

ся с прошлым водителем, поблагодарил его за то, что подвез меня.

 

* * *

 

И вот, в 16:06 я уже сажусь в УАЗ Патриот.

Осталась финишная прямая до самого Новосибирска.

Через некоторое время пробка рассосалась, и мы тронулись. По дороге заезжали заправиться, и водитель угостил меня стаканом кофе, т.к. видел, что я периодически отрубаюсь. Еще бы, нормально не спал уже несколько дней…

В дороге мы немного общались.

Помню, спросил про его машину, а он сказал, что это рабочее авто, и покупать этот Патриот не советовал. Сказал, что не стоит он своих 600.000 рублей — может только по ровной дороге ездить и много бензина кушает, от 10 до 15 литров на 100 километров, если ехать 120 км/ч.

Зато хвалил русскую машину, 14 (ваз 2014?..).

 

* * *

 

Итак, в 18:00 мы были уже в Новосибирске.

Меня высадили на площади труда, на Станционной улице. Для начала я зашел в ближайшую кафешку, привел себя в порядок перед зеркалом, затем вышел наружу и пошел пешком в сторону дома, через добрую половину города...

Возле речного вокзала меня в первый раз в жизни оштрафовали ДПС-ники, за переход дороги в неположенном месте. Смешно! И то я сам тупанул – остановился, потом зачем-то дал паспорт, после чего пришлось садиться к ним в машину. Вся эта ситуация меня слегка выбесила, поэтому в машине, когда мне взялись разъяснять, в чем я не прав, я лишь грубо ответил:

— «Давайте быстрее пишите и закончим».

 

В итоге мне выписали штраф на толи 600, толи 1.000 рублей, и я потопал дальше.

Домой пришел в 21:30.

Оказывается, пешком прошел с тяжелой сумкой 11.65 километров.

Дверь мне открыла сестра, и я немного офигел, когда увидел ее. Оказывается, она додумалась-таки сделать себе пирсинг и проколоть язык.

В квартире перво-наперво я разулся, отодрал прилипшие за несколько дней носки от ног, т.к. они были в крови (совсем немного крови), и пошел в душ. После – переоделся, перекусил, час посидел на кухне, общаясь с сестрой – и пошел спать.

 

* * *

 

ИТОГ.

В 15:00, понедельник 21 Октября – я двинул из Магнитогорска в Новосибирск. Приехал я в него раньше, чем ожидал – 24 Октября, в четверг, в 18:00.

В итоге я проехал примерно 1.600 километров.

 

 

На еду было потрачено 108 рублей, причем еды этой мне хватило на 4 дня.

Ну вот, новое достижение в мою копилку совершенных безумств.

Этот опыт я запомню на всю жизнь, т.к. он дал мне кое-что понять:

 

 

Когда у человека есть точная цель, то не важно, что он не знает все шаги, которые нужно выполнить для ее реализации. У него даже вначале нет вообще никаких средств для реализации этой цели.

Но, всегда видно следующий шаг, который нужно сделать. Ты делаешь его, и тебе открывается следующий шаг.

И даже если ты, временами, немного отклоняешься от своей цели, то ты все равно возвращаешься на нужный путь, т.к. знаешь, куда тебе нужно прийти в конце.

И  если не сдаваться, постоянно двигаться по направлению к своей цели — то ты обязательно дойдешь.

 

 

 

Читать далее...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *